Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты-Самара, 7 апреля 2011 г.

Что сулит новый закон потребителям медуслуг
1223 просмотра

В нём очень подробно прописан механизм, как именно должны выполняться те или иные нормы закона. Получилась своего рода «дорожная карта» для всех участников рынка медицинских услуг - от пациентов до фондов ОМС. Принципиально важными для рядовых граждан являются в новом законе два момента: человек может самостоятельно выбрать лечебное учреждение и страховую медицинскую компанию, которые будут его обслуживать.

О том, что сулят нововведения потребителям медуслуг, мы побеседовали с Николаем ПРОХОРЕНКО, главным внештатным специалистом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области по медицинскому страхованию и методологии управления здравоохранением, членом Общественной палаты Самарской области, президентом ассоциации медицинских страховых компаний Самарской области, директором филиала страховой компании ЗАО «МАКС-М» в Самарской области, экспертом Федерального фонда ОМС, страховщиком с 20-летним стажем.

Без «срока годности»

АиФ: - Николай Фёдорович, значит ли это, что надо всё бросать и сломя голову бежать менять медицинский полис?

- Успокою людей: волноваться, что к какому-то сроку не успеете, не стоит. Абсолютно все полисы, выданные до 1 января 2011 года, будут действительны до их замены на полис единого образца. А срок такой замены законом не ограничен. Новый же порядок выбора лечебного учреждения может реально заработать или к концу года, или с начала 2012 года.

- А если человека не устраивает его страховая компания и он сам хочет её поменять?

- Новый закон как раз и предоставляет право каждому человеку выбирать любую страховую компанию на территории своей области. Раньше за него это делали или работодатель, или правительство области.

Пошли за клиентами

- Вам не кажется, что рядовые граждане в большинстве своём довольно пассивны и пойдут скорее за теми, кто их сам поведёт? Скажу жёстче: именно между страховыми компаниями начнётся борьба за клиента - деньги ведь идут вместе с ними.

- Да, увы, уже началась. И она принимает некрасивые формы. Представители некоторых страховых компаний кинулись в поликлиники, к главным врачам, чтобы те провели работу с медперсоналом, объяснили, какие страховые компании «правильные», а какие - нет. По домам начинают ходить социальные работники и рекламировать определённых страховщиков. А в школах и детсадах среди родителей на собраниях сеют панику - срочно поменяйте полис, тут же предлагая заполнить бланки о выборе страховой компании. Доходит до абсурда: людей просто дезинформируют, заявляя им, к примеру, что какая-то страховая компания уже не действует на территории района или, ещё хуже, – «по вашему полису вам больничный лист не дадут или не оплатят». Сплошь и рядом за людей заполняют заявления без их ведома.

- Как людям к этому относиться? Далеко не все разбираются в тонкостях страхового дела.

- В тонкостях не надо разбираться. Надо элементарно проявить гражданскую активность - не будьте пассивными, не давайте мошенникам собой манипулировать. Если вам в лечебном учреждении отказывают в приёме из-за того, что у вас «неправильный» страховой полис, или вдруг вы обнаружили, что попали в другую страховую компанию - а вы заявление о выборе не писали, - звоните в свою прежнюю страховую компанию, обязательно пишите жалобу.

- То есть помощь по-прежнему должны оказывать по полису любой страховой компании?

- Да. И по-прежнему законы для всех страховых компаний одинаковы, и форма полиса обязательного медицинского страхования едина по всей стране. И главная задача страховых компаний - не распространение полисов любой ценой, а защита прав своих застрахованных.

Конкуренция в качестве

- Хорошо, народ вы успокоили. Но для чего тогда затеяна вся эта история со свободным выбором свободных людей?

- Чтобы обострить конкуренцию среди страховых компаний. Но не яркими зазывными плакатами и уж тем более не административными методами должна вестись конкурентная борьба. Здесь не о цене речь. Конкуренция востребована в категории «качество». Страховые компании для привлечения клиентов должны работать не только с руководством лечебных учреждений, а повернуться лицом непосредственно к людям.

- И как же человеку, привыкшему к нашему медобслуживанию, «по умолчанию» оценить заботу страховщиков?

- У всех компаний должен быть свой сайт с необходимым набором документов, с возможностью задать и получить ответы не позднее 5 дней. Можно посылать более привычную для людей старшего возраста почтовую корреспонденцию. Можно позвонить. В нашей компании такая справочная работает круглосуточно (бесплатный федеральный номер 8-800-555-44-03). Специалисты компании должны информировать клиентов по широкому спектру проблем, в том числе и по конфликтным вопросам. Эксперты должны оперативно и профессионально решать возникающие вопросы. Я не сомневаюсь, что нынешняя вакханалия по «захвату» клиентов закончится, и в выигрыше окажутся серьёзные компании, которых не испугает даже временный отток клиентов. Качество всё равно возьмёт своё. А люди должны измерять свои взаимоотношения со страховщиками исключительно собственной удовлетворённостью медпомощью.

- И если нет удовлетворения?

- Если человек недоволен страховщиком (как-никак страховая компания отвечает за качество медицинского обслуживания, должна контролировать, хорошо ли лечат в больнице её клиента, разрешать все возникающие проблемы), он может выбрать другого. Почитайте о страховщиках, работающих в вашем регионе, посмотрите, кто надежнее по рейтингам, посмотрите сайт компании, почитайте там новости о ее работе, сделайте звонок в компанию, задайте интересующие вас вопросы. Выберите понравившуюся. После выдачи нового полиса старый аннулируется автоматически. Менять страховую компанию можно лишь один раз в год. За исключением случаев, если человек переехал в другую местность, где его страховщик не работает, или если у страховой компании закончилась лицензия.


  Вся пресса за 7 апреля 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

10 июня 2025 г.

cbr.ru, 10 июня 2025 г.
Лимит выплаты по европротоколу для аварий с разногласиями увеличивается вдвое

РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Дума вдвое повысила лимит выплат по европротоколу при ДТП со спорами - до 200 тыс. руб.

РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Доля высокоубыточных договоров ОСАГО в проблемных регионах РФ снижается - РСА

Интерфакс, 10 июня 2025 г.
В Ростовской области от засухи погибло более 500 тыс. га посевов

Интерфакс, 10 июня 2025 г.
Больше всего убыточных договоров ОСАГО за год зафиксировано в Дагестане и Чечне

PrimaMedia, Владивосток, 10 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО часто не покрывают расходы на ремонт – эксперты назвали причины

За рулем, 10 июня 2025 г.
Средняя стоимость ОСАГО изменилась в России

Аргументы и факты-Волгоград, 10 июня 2025 г.
4-й кассационный суд вернул в Волгоград дело о ДТП

Коммерсантъ-Воронеж, 10 июня 2025 г.
За год рынок страхования в Липецкой области вырос больше, чем на треть

Регионы России, 10 июня 2025 г.
«Яндекс Маркет» запустил страхование техники с заменой на новую

ТАСС, 10 июня 2025 г.
В РФ страхование урожая многолетних насаждений выросло в 3,5 раза в 2025 году

Российская газета онлайн, 10 июня 2025 г.
Госдума одобрила рост выплат по Европротоколу при разногласиях

Официальный сайт Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 10 июня 2025 г.
Увеличивается страховое возмещение при оформлении ДТП по европротоколам

Липецкие новости, 10 июня 2025 г.
Липчане заключили договоров страхования на 1,8 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
Будущее медицинского страхования: как телемедицина меняет рынок

Report.Az, Баку, 10 июня 2025 г.
Названа дата окончания срока страхования хлопковых полей в Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 10 июня 2025 г.
S&P отмечает высокую капитализацию и конкурентоспособность ведущих страховщиков региона EMEA


  Остальные материалы за 10 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт